Отдел кадров

Начальник отдела кадров: Рогачева Галина Николаевна

Контактная информация: 
Телефон.: (3822) 51-39-26

Режим работы отдела кадров: пн.-пт. с 08.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.00

Адрес: 634009, г. Томск, ул. Розы Люксембург, 17 ст1


  • Типовые формы документов
  • Локальные нормативные правовые акты учреждения
  • Вакансии

Сотрудники отдела

Функции отдела кадров:

  1. Разработка кадровой политики и стратегии учреждения.
  2. Разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.
  3. Комплектование учреждения кадрами служащих, специалистов и рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.
  4. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
  5. Подбор и отбор работников совместно с руководителями структурных подразделений и внесение соответствующих предложений об их приеме, назначении на указанные должности, оформление трудовых договоров (эффективных контрактов), приказов о приеме на работу и другой необходимой для этого документации.
  6. Информирование работников внутри учреждения об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
  7. Установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости по подбору работников.
  8. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя учреждения.
  9. Учет личного состава учреждения.
  10. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, в том числе бывших работников.
  11. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
  12. Ведение личных дел работников.
  13. Ведение установленной документации по кадрам.
  14. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.
  15. Подготовка материалов по привлечению работников к дисциплинарной ответственности.
  16. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
  17. Контроль за правильностью расстановки работников и использования их труда в структурных подразделениях предприятия.
  18. Изучение профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе их трудовой деятельности.
  19. Организация проведения аттестации работников учреждения, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
  20. Установление трудового и медицинского стажа работы для установления выслуги лет.
  21. Подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы пенсионного обеспечения.
  22. Выдача справок о работе на предприятии, занимаемой должности и размере заработной платы.
  23. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
  24. Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками.
  25. Оформление и учет командировок.
  26. Табельный учет.
  27. Оформление допуска медицинских работников к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами.
  28. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
  29. Анализ текучести кадров.
  30. Организация предоставления работниками заключений по предварительным медицинским осмотрам работников, замещающих вакантные должности в учреждении.
  31. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.
  32. Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства.
  33. Принятие мер к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников.
  34. Координация деятельности структурных подразделений учреждения при подготовке кадровых и организационных мероприятий.
  35. Ведение статистической и другой установленной отчетности.
  36. Обработка и обеспечение защиты персональных данных работников учреждения.
  37. Проверка в установленном порядке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на прием на работу в учреждение.
  38. Консультирование работников по вопросам, связанным с трудовыми отношениями.

Компетенция отдела кадров

Отдел кадров в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие полномочия:

    • Запрашивает в пределах и порядке, установленных действующим законодательством, у органов власти и местного самоуправления, физических и юридических лиц информацию, необходимую для выполнения своих функций.
    • В установленном порядке рассматривает обращения физических и юридических лиц по предмету своей деятельности.
    • По распоряжению руководства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, представляет учреждение в отношениях с третьими лицами, в органах государственной власти и местного самоуправления, в организациях всех форм собственности.

Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Томский фтизиопульмонологический медицинский центр»

Call Now Button