Канцелярия

Заведующий канцелярией-секретарь

Тел:. 8 (3822) 51-52-07
ftisiatria@stoptb.tomsk.ru
Контактная информация:
634009,  г. Томск, ул. Розы Люксембург, 17 стр 1

Режим работы:

пн – пт с 08-30 до 17-00,

обед с 12-30 до 13-00


Канцелярии осуществляет организацию системы делопроизводства в учреждении, оптимизацию системы документооборота, а также формирование дел учреждения, организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам делопроизводства и архивного дела.
Канцелярия является структурным подразделением ОГБУЗ «ТФМЦ»
Выдача архивных справок, документов и т.п. осуществляется по предварительным заявкам, направленным в канцелярию на бумажном носителе.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ

  1. Документационное обеспечение деятельности учреждения.
  2. Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению.
  3. Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  4. Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства учреждения, формирование дел и сдача их на хранение в архив учреждения.
  5. Разработка и исполнение инструкций и других нормативно-правовых документов по ведению делопроизводства в учреждении.
  6. Методическое руководство учреждения делопроизводства в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
  7. Печать и размножение служебных документов.
  8. Участие в подготовке созываемых руководством учреждения совещаний, организация их технического обслуживанию.
  9. Подготовка и представление руководству организации информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития документационного обеспечения деятельности организации и исполнительской дисциплины.
  10. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства учреждения.
  11. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с назначением и задачами учреждения.

Сотрудники канцелярии